После года бета-тестирования мобильной облачной платформы для игр, Samsung запустила её в открытый доступ через Gaming Hub в Северной Америке в ноябре. Этот сервис позволяет геймерам тестировать новые проекты из Galaxy Store без необходимости загружать большие файлы, а разработчикам привлекать больше внимания к своим играм.
На данный момент Samsung применяет модель распределения доходов 70/30 для разработчиков и издателей в Galaxy Store. Однако уже скоро вступят в силу новые условия.
С 15 мая 2025 года компания изменит условия монетизации: теперь 80% доходов будут получать разработчики и издатели, а Samsung откажется от 10% своей комиссии. Это позволит создателям игр зарабатывать больше.
Облачная платформа Gaming Hub снижает требования к «железу» смартфона, так как игры транслируются с удалённых серверов. Достаточно стабильного интернет-соединения, а производительность GPU устройства отходит на второй план.
Кроме того, играть можно прямо в приложении Gaming Hub, без необходимости заходить в Galaxy Store, что делает процесс более удобным.
В своём недавнем пресс-релизе Samsung отметила: «Эта повышенная эффективность меняет коммерческую модель масштабирования игр и способствует расширению аудитории […]».
По данным исследования разработчика VIZOR, 60-дневный показатель возврата инвестиций в рекламу (ROAS) на новой платформе Samsung на 25% выше, чем на других.